пятница, 22 сентября 2017 г.

Как я это делаю: открытка с тканевыми и бумажными цветам ручной работы

Здравствуйте, читатели блога. Сегодня с Вами Марина Федосеева.
И предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию открытке с тканевыми и бумажными цветам ручной работы.


Материалы и инструменты:



Приступим.
Беру ткань, в данном мастер-классе я использовала лён, и делаю вырубку с помощью ножей цветок " Роза". Для одного цветка я использовала 2 вырубки самым большим цветком и 1- средним.


Затем крашу заготовки. Я использую спреи на акриловой основе, они более густые, чем на водной. И за счет этого они уплотняют ткань и как бы фиксируют нитки, что позволяет не "махрится" краям заготовок.


Жду полного высыхания вырубки.


Затем я беру мягкий коврик и специальные бульки.


И делаю тиснение на заготовках.


Подготавливаю материалы для сердцевины цветка. Я использую бисер, клею его на глосси-акцент.


Собираю цветок и делаю сердцевинку.


Вот такая красота получилась.


По такому же принципу делаю и бумажные цветы.


Далее подготавливаю материалы для открытки.


Делаю вырубку с помощью ножей: "Вёсенка"бордюр "Маленький букет роз""Сосновые ветки 1".


И собираю открытку.








Спасибо за внимание! Надеюсь, мой мастер-класс вам понравился и пригодится.
Приятного творчества!

2 комментария: