пятница, 15 сентября 2017 г.

Открытка "Бабье лето"

Всем привет! С вами Анастасия A-mur.
Сегодня в качестве вдохновения я подготовила открытку "Бабье лето". Мне кажется, что такое название очень ей подходит, ведь открытку украшают солнечные цветы и яркая зелень, она теплая, но уже с осенними нотками, как настоящее бабье лето))

Фон открытки выполнен с нуля: через трафарет я нанесла моделирующий гель, смешанный с бронзовой пудрой, затем окрасила фон спреями, а затем добавила немного штампинга. Для декора я использовала цветы ручной работы из ревелюра и бумаги, декоративные ягодки, деревянные пуговки и прищепочку, металлическую подвеску-паучка, вырубку и сизаль.
 Размер открытки 10.5 х 13.5 см. 
Для создания открытки использовала ножи: цветы "Тюльпаны", "Розы 2", листья "Лисичкин хвост", "Сосновые ветки 1", "Капельник 1".

Ножи для вырубки Fantasy  цветы "Тюльпаны" 4 шт

Ножи для вырубки Fantasy листья "Лисичкин хвост "Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 1"

 Нож для вырубки Fantasy "Капельник 1"

Рассмотрим детальки открытки.


Солнечный букетик из моих рукодельных цветочков:


В крафтовом цветочке, который я сделала с помощью ножа "Розы 2", поселился маленький паучок. Цветочек я подкрасила перламутровым желтым акрилом:


Пара кадров с другого ракурса:



Разворот открытки оформлен крафт-бумагой, которая дополнена и украшена штампами:


Спинка с красивым фоном:



Моделирующий гель, нанесенный через трафарет, очень красиво отливает под определенным углом:




Спасибо за внимание!
Желаю всем вдохновения и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий